Что люди думают о Сбербанке?

Большая доля населения нашей страны пользуется услугами Сбербанка. Только вот захватив монопольные позиции на рынке банковских услуг, Сбербанк начал терять клиентов благодаря своему, прямо скажем неважному обслуживанию и еще некоторым другим причинам. Многие жалуются еще и на дорогие комиссии и дорогое обслуживание.

К сожалению, большое количество клиентов у Сбербанка обусловлено в основном тем, что люди считают Сбербанк государственным и надежным — по старой привычке.

Да еще и государственные преференции для банка просто огромны!

А что думают люди?

  • СБ утратил свои позиции из-за отвратительной подготовки кадров.Непрофессиональные операторы,грубят,долго выполняют операции.Ни за что банк не отвечает.Защита карт и вкладов никудышная.Случаев воровства с банковских карт именно СБ море.
  • Мошенники снимают с карточки деньги, а Сбербанк даже не может сказать кто снял. А когда я позвонила, там сказали сколько снято. Значит можно было позвонить? Как можно нам пенсионерам доверять Вам деньги?
  • Недовольны? Да это мягко сказано. Почему молодёжь, которая берёт ИПОТЕКУ вынуждена вернуть Сберу сумму почти в ДВА раза большую ? Это уже не ростовщичество, а грабёж!
  • Более всего выбешивают проценты за перевод клиенту Сбера в другом регионе (1%) и снятие нала в банкомате в другом регионе (0,75%) — это просто уникальный случай — я бы даже сказал — это клиника…
  • Поборы за мобильный банк, за перевод клиентам банка, за оплату жкх просто бесят… Планируем сдать все карты этого банка и пользоваться другими.
  • Нужно было зачисление на свою карту . С 5000 пришел в банк . Банкоматы в очередях. Взял талон в очередь. Из 6 операционистов обслуживают 2. Простоял 15 минут. Даю купюру с просьбой зачислить 2000 . В ответ деньги на карту в течение суток. Прошу разменять. Просят паспорт… Проверили … Потом у них не открывается программа. Перенаправили к соседнему специалисту без очереди. Ещё 10 минут ожидания. Второй опять проверил паспорт , копается в компьютере. О аллилуйя, распечатывает заявление на размен моих 5000 . Вывод делайте сами .
  • Открывала счёт в Сбербанке через личный кабинет Сбербанк-онлайн. Захотела иметь договор с банком в бумажном варианте- кто его знает, будет у них какой-нибудь сбой, поди докажи, что был такой договор и с определёнными условиями. Отказали-«мы такого не делаем». На мой взгляд, это незаконно- если между мной и банком есть договорные отношения, то отказ выдать документ, заверенный банком, говорит о его намерениях от каких-то обязательств избавиться. Подумываю прекращать такие отношения.
  • Главная проблема Сбера это (соглашусь со многими) низкая квалификация кадров. Но решается это просто, не понравился один менеджер иду к другому. Я давно являюсь клиентом Сбера и у меня уже есть список предпочтительных отделений с предпочтительными специалистами. Проблемы все и всегда решались быстро, если в самом отделении вдруг не могут решить проблему, то после звонка в СБ Сбера проблема решается сама собой в течении 5 минут.
  • Если мне нужен для обслуживания конкретный специалист отделения сбербанка, то (не смотря на электронную автоматическую очередь) легко можно добиться что обслуживать будет именно нужный специалист, единственное что возможно придется подождать чуть дольше. Правда за исключением тех случаев когда Ваши вопросы находятся не в компетенции желаемого специалиста.
  • В случае навязывания услуг твердого отказа достаточно чтобы Вам их перестали навязывать (навязывать это их работа)
  • А с развитием Интернетбанкинга и сотовой связи за последнее время вообще отпала необходимость посещать отделения банка (за редким исключением) Если что-то не понятно в приложении Сбербанк-Онлайн вопрос решается звонком в Сбер.
  • Пару раз были конфликтные ситуации с работниками сбербанка, но в этих случаях СБ Сбера решало все быстро.
  • И единожды была просрочка по кредитной карте, по моей вине, но опять же своевременная связь с СБ Сбера легко решило данный вопрос без штрафных санкций.

Автор: ЖИВЕМ В РОССИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *