Будет ли расформирование ГИБДД? Надо ли преобразовывать?

Слухи о расформировании ГИБДД, отнюдь, не беспочвенны. Будет ли расформирование ГИБДД и что думают водители — в нашем материале

  • Удалив эту часть дармоедов переходить надо дальше к остальным дармоедам, особо жадным предложить высокооплачиваемые должности в забоях на заброшенных шахтах.
  • Толку от них никакого!!! Они только наживаются на водителях!!! Самое коррумпированное подразделение!
  • ГИБДД должно заниматься регулированием движения и улучшением организации дорожной инфраструктуры.
  • Лучше не трогайте Гаишников, за эти копейки и с учётом тех требований (психических, физических, здоровья, памяти, знаний и умений) гражданские работать не будут или будет коррупция. Я не доверяю никаким европротоколам и др. Тут за правильно оформленное с ними ДТП дай бог денег выбить. Я тоже к ним не очень относился пока за помощью не пришлось обращаться. Пол дня у них в машине поболтайся и поймёшь процент дебилов на наших дорогах и уважение к власти.
  • Передать полномочия страховым агентам, пусть разбираются вместе с адвокатами в ДТП, за порядком ППС пусть смотрит, гайцов оставить от майора до полковника- пусть на крупных перекрёстках в городах миллионниках перекрёстки разруливают, и в стаканчиках, как раньше сидели , а не в кустах с радаром, ни дна вам ни крышки.
  • Коррупцию создаете водители Вы сами своими руками когда нарушаете и пытаетесь откупиться! Согласен, что функции безопасности дорожного движения, дорожного надзора и технического контроля нужно оставить в ведомстве а ведомство вывести из подчинения МВД,Сделать прямого подчинения Президента. Тогда и чиновники ездить будут по правилам и прочие сотрудники силовых ведомств.
  • В последнее время все реформы идут только во вред, вспомните передачу гос.тех.осмотров в гражданские руки, все превратилось в фикцию, тоже может произойти если и дальше «недалекие Московские специалисты» будут продолжать свои реформы по преобразованию силовых структур. Пусть выедут из Москвы на 50 км и посмотрят что творится на периферии.
  • Думаю, что МВД включит свой административный ресурс, подмажет депутатов и эта реорганизация не пройдет. Ну что-то конечно сделают, чисто на бумаге, как милицию в полицию, а суть останется.
  • Дорожная полиция работает только на автострадах , в городах и населенных пунктах ее нет от слова вообще.
  • Работа на дорогах, вплоть до блокирования транспортного средства. Проведение технического осмотра данную структуру не должно волновать. Ответственным за состояние автомобиля должен быть водитель или собственник заключивший договор с автосервисом.
  • Его просто переименуют из ГИБДД в ДДГИБ, а суть останется прежней.
  • На сегодняшний день, все безопасность остается на уровне штрафов и запрещающих знаков. А сделать безопасные дороги только в мечтах водителей.
  • Фиксировать ДТП с потерпевшими на местах могут и дознаватели отделов МВД с последующим назначением транспортной экспертизы и СМЭ — без ДПС. Проводить выборочно проверку водителей на опьянение также могут местные отделы МВД под видеозапись, особых познаний в области ПДД не надо. Поэтому содержать армию мелких вымогателей нет смысла в принципе. К тому же ДПС в принципе уже давно не занимается регулированием движения, даже там где не работает светофор.
  • Инспектор Гибдд меня останавливает и после проверки документов я у него спрашиваю на основании какого Федерального Закона (ФЗ № 196 от 10.12.1995) мы с ним здесь на дороге находимся. Он не знает и говорит: «Если надо в интернете посмотрю». В Настоящее время ГИБДД это зарабатывание денег, а не безопасность дорожного движения!
  • Постоянное шарахание из стороны в сторону. За последние 20 лет чё только не реформировалось, однако существенного сдвига нет. Придумали МФЦ, где ничего практически не решается, только составление заявлений и пересылка документов в соответствующие структуры. Очередной чиновничий беспредел. МФЦ это не одно окно, а тысячи, где решается ничего. Что же касается реформирование ГИБДД, то полезно бы задать вопросы научным кадрам МВД, за что они бюджет оптимизируют, в том числе есть и другие научные и тем более академические кадры, которые обязаны просчитать все варианты. А потом надо спросить ветеранов МВД, как им видится. Понравилось следующее высказывание автора : «Существенный минус такого варианта — слабое понимание сотрудниками ППС специфики работы ГИБДД. Более того, многие сотрудники ППС зачастую слабо ориентируются в нюансах правил дорожного движения и законов, которые относятся к дорожному движению». Автор подчеркивает, что сотрудники ППС очень слабо знают ПДД. В советское время в первоначальных 6 месячных школах милиции все учили ПДД и сдавали зачеты, не имея значение где работаешь и будешь работь в МВД и практически все получали удостоверение водителя мотоцикла. Функции регистрации, приема экзаменов на знание ПДД, регистрации транспортных средств, выдача водительских документов, безболезненно можно изъять с ГИБДД. А то получится как с Росгвардией, функции пересекаются с другими министерствами и ничто ни за что не отвечает.

Автор: ЖИВЕМ В РОССИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *