Как прекратить навязчивые звонки из банков

Россияне нередко сталкиваются с рекламой из банков

Гражданам регулярно поступают звонки о предварительно одобренных кредитах, но это можно прекратить. Как рассказала представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина, чаще всего такие предложения поступают хорошо зарекомендовавшим себя заёмщикам.

— Звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора ещё нет, но клиент может обратиться в банк и подать заявление о заключении договора на уже определённых условиях, — уточнила эксперт в интервью радио Sputnik.

При этом подобные звонки не являются нарушением. Однако если человек не желает, чтобы ему звонили с такими предложениями, то ему нужно уведомить об этом банк.

— Наиболее быстрым способом решения проблемы таких звонков будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки, — подчеркнула Подковкина.

Если же это не поможет и звонки с навязчивой рекламой продолжатся, то можно обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать согласие на обработку персональных данных. В крайнем случае эксперт советует обращаться с жалобой в ЦБ, и тогда уже регулятор будет выяснять у банка, по какой причине звонки не прекратились.

Как бороться с навязчивыми звонками и СМС из банков

Автор: ЖИВЕМ В РОССИИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *